ВОПРОС-ОТВЕТ

Курьерская компания «ALA POST»

 

  1. Входит ли в стоимость отправки заказ и забор  отправления ?

 

- Безусловно! Консультации операторов по телефону и курьера на месте, визит курьера к Вам в офис, оформление документов, удобное для Вас время и место отправки- все это уже включено в стоимость.

 

  1. Отправка доставляется только до представительства курьерской службы «ALA POST»в регионе или на адрес получателя?

 

- Любая курьерская служба работает по принципу «из рук в руки». Т.е. как и при отправлении, вручение происходит в удобном получателю время и месте.

 

  1. При получении от Клиента отправки, какие документы оставляет курьерская служба для подтверждения заказа?

 

- В курьерской службе «ALA POST»разработан свой вариант «курьерской накладной» имеющий наш логотип и реквизиты и являющийся официальным документом. Одну из таких накладных курьер оставляет Вам предварительно расписавшись с расшифровкой.

 

  1. Как сделать заказ на доставку?

 

- По телефонам в г.Алматы  (727) 378 82 17/11;    (727) 378 78 05

Некоторые постоянные клиенты находят более удобным оставлять заказы в электронном виде или звонить напрямую персональным менеджерам, но первый раз, лучше звонить, чтобы выяснять все вопросы в живом общении

 

  1. Должен ли курьер заполнять сопроводительную накладную?

 

- Жестко это не регламентировано. Некоторые клиенты поручают это нашим курьерам, некоторые наоборот заполняют сами (как правило, если есть нюансы в написании адреса). Постоянные клиенты вообще имеют пополняемый запас чистых накладных и заполняют их еще до приезда курьера, экономя время на отгрузке отправок. Одним словом - как Вам удобнее.

 

  1. Работает ли курьерская служба «ALA POST»  в праздники и выходные дни?

 

- Нет. Так как большинство наших клиентов -  юр. лица, доставка в выходные и праздники для них не актуальна. Но если возникает необходимость - заказы всегда принимаем и выполняем. Нужно только предупредить нас не позже  пятницы.

 

  1. Каким транспортом производится междугородняя доставка корреспонденции, грузов?

 

- Курьерская служба «ALA POST» доставляет корреспонденцию и грузы железнодорожным и авиатранспортом. Автомобильные перевозки не используются, так как наименее надежные. Машины в пути ломаются, отстают от графика, зависят от качества дорог того или иного региона. Ж/д перевозки меньше подверженные влиянию форс-мажорных обстоятельств, несут на себе основной объем заказов. Для срочной доставки используются авиаперевозчики.

 

  1. Как оплачиваются услуги компании?

 

- Курьерские услуги могут быть оплачены как отправителем, так и получателем.  По наличному  и  безналичному расчету. В течение 5-ти банковских дней после отчета о проделанной работе в письменном или электронном виде. Если клиенту необходим безналичный расчет без заключения договора - необходимо предоставление гарантийного письма

 

  1. Входит ли в стоимость отправки упаковка и маркировка корреспонденции, посылок и грузов, заказчика?

 

- Да, входит. Груз упаковывается в картонные короба, обтянутые непромокаемой стрейч-пленкой и фирменным скотчем. Для хрупких грузов добавляется пупырчатая пленка. За дополнительную плату делается обрешетка досками или фанерой. Документы или корреспонденция пересылаются в герметичных, пластиковых сейф-пакетах.

 

  1. Каковы сроки доставки корреспонденции, посылок и грузов?

 

- Экспресс-доставка – это курьерская почта, которая всегда стремится к минимальным срокам.  Доставка корреспонденции и грузов занимает минимум времени для каждого отдельного региона. Подробные сроки размещены на нашем сайте в разделе «услуги и тарифы»

 

  1. Что такое «объемный вес»?

 

- Этот термин применяется в случаях, когда осуществляется отправка легких, но габаритных грузов (например вата). В международной логистике для него разработана единая стандартная формула:

 

(Длина (см) х ширина (см) х высота(см)) / 6000 = объёмный вес (кг)

 

  1. Можно ли самому подъехать в офис курьерской службы «ALA POST», чтобы сдать корреспонденцию или груз?

 

- Конечно, можно

 

В Алматы курьерская служба «ALA POST» принимает корреспонденцию и грузы с 9.00 до 18.00 Прием грузов и корреспонденции в другое время необходимо согласовать с нашим оператором по телефонам:                          (727) 378 82 17/11;   (727)378 78 05

 

  1. Какие регионы РК обслуживает курьерская служба «ALA POST»?

 

- Все без исключения. А так же Россию, Украину, Белоруссию, Молдову, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан